В 10-ку самых продаваемых и массовых автомобилей мира попали машины, олицетворяющие собой четыре различных подхода к автомобилестроению и технике в целом. Южноамериканские, европейские, японские и русские машины попали в 10-ку самых продаваемых по различным причинам.

Америкосы, которые первыми предложили современный метод конвейерного массового производства, не могли не попасть в рейтинг. Не в последнюю очередь южноамериканские традиционные машины, массивные и неэкономичные, попали в первую 10-ку благодаря большому внутреннему спросу. Фуррор модели у янки — самой авто цивилизации мира — гарантирует машине большие реализации.

Японский стиль автопромышленности — ровная противоположность американской гигантомании. Миниатюрность, экономичность, продуманность деталей, фирменный дизайн и надежность. Конкретно это позволило жителям страны восходящего солнца сделать самую продаваемую машину мира.

Автомобилестроители Старенького Света всегда отличались тем, что они делали не просто машины, а истинные культовые авто, которые становились знаками собственной эры. Бесспорными фаворитами европейской школы массовых авто являются немцы, заставившие весь мир полюбить свои «народные авто».

Не могла не попасть в мировую 10-ку и такая держава как Русский Альянс. Дешевизна и простота русских авто сделали их пользующимися популярностью во всех странах социалистического лагеря.

автомобиль, который бы скооперировал внутри себя качество, стиль и мощь дорогих марок. Концепция оказалась так удачна, что машина пережила 40 лет и 9 различных серий. Реализации Тоета Королла как и раньше высоки, и можно ждать, что в наиблежайшие пару лет модель сохранит 1-ое место в рейтинге самых массовых.

Раздел: